Запуск интернет-магазина: ТОП-8 шагов

В интернете есть множество досок объявлений и различных аукционов, на которых можно продать свой товар. Однако, наличие интернет-магазина избавит вас от проблемы непостоянного дохода, а также наладит процесс полного контроля над торговлей. Для развития собственного бизнеса в интернете и его хорошего результата важно знать как купить интернет-магазин, а после запустить его.

1.     Выбрать нишу

Перед вложением средств в интернет-магазин необходимо тщательно обдумать целесообразность этого шага. Например, интернет-магазин одежды есть смысл открывать в том регионе, где количество таких же интернет-магазинов практически приближается к нулю. Наладив службу доставки, есть шанс охватить и ближайшие города. Если же количество интернет-магазинов превышает 10, шансы выжить в данной нише без конкурентного преимущества сильно падают.

Чтобы видеть полную картину предполагаемой тематики будущего интернет-магазина необходимо воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат. К примеру, вы живете в Москве и хотите открыть торговый сайт женской обуви. Для этого необходимо ввести в вордстате «!женская !обувь» и проанализировать данный запрос по регионам.

Внимание: вводить запрос необходимо обязательно с указанными операторами «» и !. Только так можно увидеть истинное количество запросов.

2.     Поставщик

Перед тем как сделать интернет-магазин, необходимо позаботиться о надежном и постоянном поставщике, без которого не заработает ни один торговый сайт. Пристальное внимание нужно обращать на условия поставщика, цены и объемы.

Помните: любой поставщик будет стараться навязать вам свою точку зрения, так как он заинтересован сбыть как можно большее количество товара. Тщательно анализируйте и взвешивайте выбор сотрудничества.

3.     Составить бизнес-план

 

Перед тем как запустить интернет-магазин, необходимо тщательно продумать бизнес-план. В нем важно указать малейшие детали: расчет всех затрат на открытие интернет-магазина, его запуска и поддержки по разным видам категорий: ежемесячный/квартальный отчет, рекламный бюджет, стоимость товарного ассортимента, сопутствующие расходы и другое; характеристика и портрет аудитории, ее способности.

4.     Название

На данном этапе важно расслабиться и проявить всю свою фантазию. Название вашего бизнеса должно быть коротким, запоминающимся, и произносимым. В первую очередь, поставьте себя на место покупателя: как название будет звучать в его сознании.

5.     Создание 

Пожалуй, наиболее ответственный шаг. Здесь нет права на ошибку. От эффективной и грамотной простановки работы будет зависеть успех работы интернет-магазина, конверсия и, конечно же, уровень дохода.

Краткая инструкция:

·        Выбор CMS(так называемый, «движок»);

·        Регистрация доменного имени;

·        Покупка хостинга;

·        Проектирование дизайна.

Зарегистрировав доменное имя, его необходимо привязать к хостингу. Только после этого можно установить выбранную CMS и переходить к следующему шагу.

6.     Настройка

Создание информационных страниц, базовая SEO-оптимизация, указание контактов, добавление логотипа и многое другое – все это нужно для первоначальной настройки интернет-магазина.

7.     Каталог

Необходимо продумать информационные карточки товаров для удобства пользователей. В них должны быть фото, цена, описание, размеры. Добавляются и другие характеристики в зависимости от типа товара. При большом количестве товара есть возможность сделать импорт из Exelили CSV файлов.

8.     Продвижение

Сайт необходимо сразу же подключить к интернет-магазину GoogleAdWordsи Яндекс.Маркет. Постоянная работа над внутренней оптимизацией магазина, чтобы повышать позиции в поисковых системах. Сильная реклама в раскрученных группах социальных сетей, на целевых форумах и рекламных площадках. Специальный скрипт GoogleAnalytics поможет ускорить индексацию. С его помощью можно анализировать  поведение потенциальных покупателей и совершенные продажи.

Разработка интернет-магазина достаточно тяжелый и щепетильный процесс. На протяжении всего времени необходимо инвестировать в сайт, постоянно улучшать его и продвигать в поисковых системах. Только так интернет-магазин построит ваш бизнес и будет приносить доход.

Заказать

Контактная информация

Вы можете звонить, писать и подавать заявки на оценку стоимости в любое время дня и ночи.

Заявка на оценку стоимости проекта
  • Заявка на оценку стоимости проекта
  • Заявка на создание интернет-магазина
  • Заявка на создание индивидуального сайта
  • Другая тематика

  • Телефон:

    +7(499)397-00-28
  • E-mail:

    info@web-startup.ru
  • Skype логин:

    dukexxx666

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за подписку!