Одностраничные сайты заняли свою нишу в веб-разработке уже с 2010 года. С того времени их популярность возрастает с каждым днем. По мнению веб-разработчиков, создание одностраничного сайта помогает не только повысить коэффициент конверсии, но и подтолкнуть посетителя к желаемому действию. Но так ли это на самом деле?

 

Определение

 

Landing page – целевая страница, на которую переходит интернет-пользователь по рекламной ссылке. Как правило, из контекстной рекламы. Эта посадочная страница является логическим продолжением поискового запроса посетителя. Разработка landing page – тяжелый и длительный процесс.

 

 

Цель

 

Страница предлагает потенциальному клиенту выгодное предложение. К примеру, за дальнейшую постоянную скидку на товары необходимо просто оставить свои контактные данные. Таким образом, так называемая, посадочная страница, заставляет пользователя совершить действие, изначально задуманное создателем (скачать софт, заполнить форму, купить продукт при распродаже).

 

Принципы работы

 

1.     Призыв к действию

 

Call to action – пожалуй, один из главных элементов landing page. Именно он практически заставляет клиента совершить требуемое от него действие. Доказана эффективность нахождения call to action непосредственно на яркой кнопке сайта или возле нее. Пример действующего призыва к действию: «Подпишитесь на рассылку». 

 

Совет: не злоупотребляйте этим элементом. Пользователь должен четко понимать, что ему необходимо сделать за определенное вознаграждение.  Создание нескольких call to action может запутать клиента, после чего он покинет сайт.

 

2.     Заголовок

Заголовок должен быть простым и коротким, а также нести главную идею сайта. Помните: главное предназначение заголовка – задержать посетителя как можно дольше. Дизайн заголовка играет не менее важную роль – необходимо использовать большой шрифт. 

 

Совет: для релевантности заголовка используйте тэги h1 и h2.

 

3.     Простота

 

 

Чем сложнее посадочная страница, тем выше шанс ухода потенциального клиента. На целевой странице должны быть исключительно необходимые элементы.

 

Совет: пользователи ценят свободное пространство. Перезагруженная посадочная страница может спугнуть его.

 

4.     Релевантность

 

Попасть на целевую страницу можно только по рекламной ссылке из различных источников. Посадочная страница должна соответствовать каждому из них.

 

Пример: если на баннере указывается современный планшет с 50% скидкой, то при переходе на целевую страницу потенциальный покупатель должен увидеть именно современный планшет с 50% скидкой.

 

Совет: одна маркетинговая кампания – один landing page.

 

5.      Ограничение

 

Ощущение дефицита хорошо действует на психику человека. Если доказать ему, что товар скоро пропадет из продажи или на него поднимется цена, покупатель может непременно совершить действие.

 

Совет: размещение специального счетчика, считающего остаток товара, поможет создать нужную атмосферу.

 

6.     Доверие

 

При переходе на незнакомую страницу, потенциальный покупатель не имеет к ней должного доверия. К этому необходимо отнестись с пониманием.

 

Необходимо предоставить юридические документы компании, продумать стандартные гарантии (покупка товара с возможностью возврата на протяжении двух недель), использовать проверенные методы оплаты («Альфа-Клик»).

 

Совет: будьте честными со своими посетителями. Не публикуйте поддельных отзывов.

 

Как сделать

 

Первый способ – купить landing page. Необходимо найти опытных дизайнера, верстальщика и программиста, а после наладить их работу. Дизайнер должен создать макет «продающей» страницы и баннер для рекламной ссылки. Верстальщик, в свою очередь, переписывает все макеты в код, а программист его оживляет. Очень важно установить аналитику.

 

Если у вас ограничен бюджет, и вы не можете заказать посадочную страницу у профессиональных специалистов, тогда нужно постараться создать ее своими руками. В интернете можно найти готовые шаблоны или воспользоваться специальными конструкторами. Однако, они тоже платные.

 

Помните: только методом проб и ошибок можно добиться успеха. Экспериментируйте, меняйте дизайн, взаимодействуйте с аудиторией. Только тогда все у вас получится! 

Заказать

Контактная информация

Вы можете звонить, писать и подавать заявки на оценку стоимости в любое время дня и ночи.

Заявка на оценку стоимости проекта
  • Заявка на оценку стоимости проекта
  • Заявка на создание интернет-магазина
  • Заявка на создание индивидуального сайта
  • Другая тематика

  • Телефон:

    +7(499)397-00-28
  • E-mail:

    info@web-startup.ru
  • Skype логин:

    dukexxx666

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за подписку!