Адаптивный интернет-магазин: технологии современности

По данным корпорации по анализу мобильных устройств IDS 2013 год стал переломным на этом рынке. Именно тогда, впервые в истории, сбыт, так называемых, «умных» гаджетов составил 52,2%. Продажа обычных телефонов уступила продажам сенсорных.

В настоящий момент эта тенденция сохранилась – продажи различных мобильных устройств с выходом в сеть гораздо превышают продажи подключенных к интернету через ПК.

Стоит заметить, что мобильные пользователи гораздо чаще пользуются интернетом и работают с веб-сайтами, нежели их «стационарные» коллеги. Таким образом, можно твердо сказать, что современные гаджеты становятся нашим будущим.

Повысить конверсию, сделать покупателя довольным и счастливым, а владельца интернет-магазина, соответственно, состоятельнее поможет адаптивный дизайн.

Что это такое?

Адаптивный сайт интернет-магазина – единый сайт, дизайн которого обеспечивает корректное отображение ресурса независимо от размеров экрана различных типов устройств. Такой дизайн может изменить внешний вид сайта в нативное мобильное приложение. Интересно, что сайт каждый раз выглядит иначе – шапки нет, 5 колонок слились в одну, устраняется проблема с попаданием по кнопкам.

Принцип работы

В зависимости от наличия адаптивной версии, сайты различно ранжируются в поисковых системах. Действительно, адаптивные сайты занимают более высокие позиции, нежели обычные.

Рисунок демонстрирует структуру адаптивного дизайна.

Прогрессивное улучшение, медиа-запросы – возможность сайта определить технические характеристики гаджета. Иными словами, сайт считывает информацию и сам выбирает, что лучше показать: видеотрансляцию,  статистику или что-то другое, менее трудоемкое.

Резиновая верстка – тщательная задумка поведения сайта в зависимости от ширины экрана. Именно он задает минимальные, максимальные размеры различных блоков сайта, подстраивает отступы и т.д.

Гибкие изображения – специальная методика показа картинок на сайте. Они растягиваются или сжимаются в зависимости от ширины экрана мобильного устройства.

Важно все тщательно продумать 

Адаптивный магазин на битрикс – дело дорогостоящее, но нужное. Начинающие бизнесмены в первую очередь могут адаптировать самую посещаемую часть своего сайта. В интернет-магазинах это карточка товара, а также каталог. Как правило, здесь владельцы теряют наибольшее количество своих клиентов. Однако, сперва необходимо провести полный аудит сайта и проанализировать статистику для выявления наиболее посещаемого раздела.

Практически все мобильные браузеры не поддерживают Flash. В связи с этим рекомендуются переходить на HTML5 или CSS3, поддерживаемых на современных гаджетах.

Форма заказа – также важный момент. При наборе длинных текстов на сенсорном телефоне пользователи испытывают некоторые неудобства. Поэтому нужно сократить количество заполняемых полей.

Следует помнить: единого рецепта правильного адаптивного дизайна нет, фантазируйте и придумывайте собственный.

Примеры адаптивных сайтов

 

      

       

 

Исходя из картинок, можно заметить, что адаптивный сайт интернет-магазина позволит мобильному пользователю сразу понять какие услуги предлагаются, прочитать информацию и даже оформить заказ.

Заказать

Контактная информация

Вы можете звонить, писать и подавать заявки на оценку стоимости в любое время дня и ночи.

Заявка на оценку стоимости проекта
  • Заявка на оценку стоимости проекта
  • Заявка на создание интернет-магазина
  • Заявка на создание индивидуального сайта
  • Другая тематика

  • Телефон:

    +7(499)397-00-28
  • E-mail:

    info@web-startup.ru
  • Skype логин:

    dukexxx666

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за подписку!